ФОРД СКОРПИО.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.   ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.


Первые Форд Скорпио появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года.
Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска.
Выглядело все это как мелкие и частые изменения. В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го.
Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.





форд скорпио
форд скорпио
форд скорпио
     
5-ти дверный хетчбек
(май 1985г. - январь 1995г.)
4-х дверный седан
(январь 1990г. - январь 1995г.)
Новая модель
(январь 1995г. - июнь 1998г.)





РАЗМЕРЫ КУЗОВА ФОРД СКОРПИО.

МОДЕЛЬ 1985-1994 г.г.

 
Хетчбек
Хетчбек 4х4
Седан
Седан 4х4
Универсал
Длина
4669
4669
4744
4744
4744
Ширина
1760
1766
1766
1766
1760
Высота
1440
1435
1450
1445
1490
Колёсная база
2761
2765
2761
2765
2761


МОДЕЛЬ 1995-1998 г.г.

 
Седан
Универсал
Длина
4825
4826
Ширина
1760
1760
Высота
1440
1466
Колёсная база
2770
2770


КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1986/1987 г.г.

- Двигатель 2.8л. постепенно уступил место 2.9л. и 2.4л. (11/86)
- Хромированные внутренние ручки дверей заменены на пласмассовые
- С 1987 года стало возможным заказать диференциал повышенного трения для 2.9л
- Бачок омывателя заднего стекла перенесли сзади вперед
- На АКПП появился электрический привод кик-дауна вместо троссового
- Из гаммы двигателей исчез ОНС 1.8л. (4/87)
- Поменяли личинку замка в дверях и замке зажигания (1987)
- Появилась полноприводная версия (1986)


КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1988/1989 г.г.

- Появились катализаторы (уменьшение мощности на 5 л.с.)
- Вместо ненадежных расходомеров на двигатели V6 стали устанавливать MAP-сенсоры
- У двигателей V6 в корне изменена конструкция выпускной системы
- Вместе с появлением двигателя DOHC, как и на V6, стала устанавливаться ручная коробка МТ-75 с   соответствующим карданом, а АКПП получила внешнее электронное управление повышающей   передачей
- С версии Ghia убрали воздуховоды для задних пассажиров и управление ими, а так же регулировку   аудиосистемы на торце подлокотника
- Поменялась пиктограмма панели приборов
- Появилась модель Scorpio Merkur (1988)
- Появление турбодизеля 2.5 68kW (6/88)
- Заменён материал панели приборов.


БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1990 г.

- В линейке появился кузов седан, с пластиковой накладкой на крышке багажника
- У хэтчбека, как и у нового седана, бампера стали окрашиваться в цвет кузова
- Появилась радиаторная решетка, на которую с капота перенесли эмблему Ford (кроме диз. версии)
- Более аэродинамичные боковые зеркала
- Эмблему Ghia перенесли с передних крыльев на треугольник задних дверей, причем поменяв форму с   герба на надпись
- Повторители поворотников на передних крыльях, на месте прежних гербов Ghia
- Изменения в электрике
- ОНС с соответствующей коробкой полностью исчез из гаммы двигателей
- Пропали индексы модификаций с крышки багажника.
- На автомобилях без круиз-конроля руль такого же дизайна, как и с круйз-контролем, но без кнопок.
- Диференциал повышенного трения можно зазать для версий с двигателями 2.4л. и 2.5л.  турбодизель
- Обновление в системе отопления в июле 1990 г. убрали вакуумный клапан
- Бензонасос перемещён в бак ИЗМЕНЕНИЯ 1991 Г.
- Появилась модель Cosworth (только с акпп)
- В салоне новый руль и пиктограмма тахометра (только для Cosworth)
- Вернули герб Ghia
- Новая модификация Saphir
- Теперь все бензиновые двигатели получили катализатор.


СЕРЬЁЗНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛА 1992 г.

- Изменены: передние крылья, бампер, капот, решетка, передняя оптика и задние фонари
- Накладку на крышку багажника стали ставить как на хетчбек, так и на седан
- Новое торпедо
- Новая обивка передних дверей
- Новый селектор АКПП
- Новый потолок
- Новая электроника
- В линейке появился кузов универсал
- Самоблокирующийся диференциал для V6 cтандартно
- Новый главный тормозной цилиндр. Новая ABS с предохранителем от перегрева
- Изменения в пневмоподвеске, теперь она регулируется не компрессором, а автоматически – selflevel


КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРЕДИНЫ 1993 г.

- Косметические изменения в салоне: новый руль с Airbag, Airbag для переднего пассажира
- модификация Topas · Суппорты и тормозные колодки от Mondeo
- Изменение алгоритма работы вентиляторов у DOHC с кондиционером
- Снова появились обозначения модификации на крышке багажника
- Новый турбодизель 85kW СМЕНА МОДЕЛИ 1994/1995 ГГ.
- Почти новая машина, если не считать старую форму крыши, пола и дверей
- Новые: передние и задние крылья, капот, багажник, передняя и задняя оптика
- Новая передняя подвеска
- Полностью новый салон
- Колёсные диски на 4 болтах, вместо 5
- Из линейки исчез Хетчбек
- Прекращение выпуска полноприводной модификации
- Исчез из гаммы двигатель 2.4i V6
- Изменения у мотора Cosworth, мощность увеличилась на 12 л.с.
- Ликвидирована хромированная окантовка оконной линии

В 1995 году произвели - 44.521, а в 1996 году - 21.746 экземпляров.


КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1997/1998 гг.

- Исчезли из гаммы двигатели 2.0i-16v и 2.9i V6-12v. Их заменил новый двигатель 2.3i-16v
- Изменена форма решётки радиатора, эмблема переехала в центр решётки
- Изменена форма передних фар
- Изменена кобинация задней оптики
- Изменился передний бампер и передние противотуманные фары
- Появились шильдики с обьёмом двигателя на передних крыльях

В 1997 году выпущено 20.441, а в 1998 - 6.079 экземпляров.
1999 г.- Прекращён выпуск модели - выпущено всего 5 экземпляров (точные данные).



НАВЕРХ



???????@Mail.ru



Форд Скорпио - own design ©copywrite 2007/All rights reserv