Первые Форд Скорпио появились в апреле 85-го года. Единственным
кузовом был пятидверный хэтчбек.
В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения. В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала. В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord. |
(май 1985г. - январь 1995г.) |
(январь 1990г. - январь 1995г.) |
(январь 1995г. - июнь 1998г.) |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА ФОРД СКОРПИО. МОДЕЛЬ 1985-1994 г.г. |
Длина | |||||
Ширина | |||||
Высота | |||||
Колёсная база |
МОДЕЛЬ 1995-1998 г.г. |
Длина | ||
Ширина | Высота | |
Колёсная база |
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1986/1987 г.г. |
- Двигатель 2.8л. постепенно уступил место 2.9л. и 2.4л. (11/86) - Хромированные внутренние ручки дверей заменены на пласмассовые - С 1987 года стало возможным заказать диференциал повышенного трения для 2.9л - Бачок омывателя заднего стекла перенесли сзади вперед - На АКПП появился электрический привод кик-дауна вместо троссового - Из гаммы двигателей исчез ОНС 1.8л. (4/87) - Поменяли личинку замка в дверях и замке зажигания (1987) - Появилась полноприводная версия (1986) |
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1988/1989 г.г. |
- Появились катализаторы (уменьшение мощности на 5 л.с.) - Вместо ненадежных расходомеров на двигатели V6 стали устанавливать MAP-сенсоры - У двигателей V6 в корне изменена конструкция выпускной системы - Вместе с появлением двигателя DOHC, как и на V6, стала устанавливаться ручная коробка МТ-75 с соответствующим карданом, а АКПП получила внешнее электронное управление повышающей передачей - С версии Ghia убрали воздуховоды для задних пассажиров и управление ими, а так же регулировку аудиосистемы на торце подлокотника - Поменялась пиктограмма панели приборов - Появилась модель Scorpio Merkur (1988) - Появление турбодизеля 2.5 68kW (6/88) - Заменён материал панели приборов. |
БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1990 г. |
- В линейке появился кузов седан, с пластиковой накладкой на крышке багажника - У хэтчбека, как и у нового седана, бампера стали окрашиваться в цвет кузова - Появилась радиаторная решетка, на которую с капота перенесли эмблему Ford (кроме диз. версии) - Более аэродинамичные боковые зеркала - Эмблему Ghia перенесли с передних крыльев на треугольник задних дверей, причем поменяв форму с герба на надпись - Повторители поворотников на передних крыльях, на месте прежних гербов Ghia - Изменения в электрике - ОНС с соответствующей коробкой полностью исчез из гаммы двигателей - Пропали индексы модификаций с крышки багажника. - На автомобилях без круиз-конроля руль такого же дизайна, как и с круйз-контролем, но без кнопок. - Диференциал повышенного трения можно зазать для версий с двигателями 2.4л. и 2.5л. турбодизель - Обновление в системе отопления в июле 1990 г. убрали вакуумный клапан - Бензонасос перемещён в бак ИЗМЕНЕНИЯ 1991 Г. - Появилась модель Cosworth (только с акпп) - В салоне новый руль и пиктограмма тахометра (только для Cosworth) - Вернули герб Ghia - Новая модификация Saphir - Теперь все бензиновые двигатели получили катализатор. |
СЕРЬЁЗНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛА 1992 г. |
- Изменены: передние крылья, бампер, капот, решетка, передняя оптика и задние фонари - Накладку на крышку багажника стали ставить как на хетчбек, так и на седан - Новое торпедо - Новая обивка передних дверей - Новый селектор АКПП - Новый потолок - Новая электроника - В линейке появился кузов универсал - Самоблокирующийся диференциал для V6 cтандартно - Новый главный тормозной цилиндр. Новая ABS с предохранителем от перегрева - Изменения в пневмоподвеске, теперь она регулируется не компрессором, а автоматически – selflevel |
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРЕДИНЫ 1993 г. |
- Косметические изменения в салоне: новый руль с Airbag, Airbag для переднего пассажира - модификация Topas · Суппорты и тормозные колодки от Mondeo - Изменение алгоритма работы вентиляторов у DOHC с кондиционером - Снова появились обозначения модификации на крышке багажника - Новый турбодизель 85kW СМЕНА МОДЕЛИ 1994/1995 ГГ. - Почти новая машина, если не считать старую форму крыши, пола и дверей - Новые: передние и задние крылья, капот, багажник, передняя и задняя оптика - Новая передняя подвеска - Полностью новый салон - Колёсные диски на 4 болтах, вместо 5 - Из линейки исчез Хетчбек - Прекращение выпуска полноприводной модификации - Исчез из гаммы двигатель 2.4i V6 - Изменения у мотора Cosworth, мощность увеличилась на 12 л.с. - Ликвидирована хромированная окантовка оконной линии В 1995 году произвели - 44.521, а в 1996 году - 21.746 экземпляров. |
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1997/1998 гг. |
- Исчезли из гаммы двигатели 2.0i-16v и 2.9i V6-12v. Их заменил новый двигатель 2.3i-16v - Изменена форма решётки радиатора, эмблема переехала в центр решётки - Изменена форма передних фар - Изменена кобинация задней оптики - Изменился передний бампер и передние противотуманные фары - Появились шильдики с обьёмом двигателя на передних крыльях В 1997 году выпущено 20.441, а в 1998 - 6.079 экземпляров. 1999 г.- Прекращён выпуск модели - выпущено всего 5 экземпляров (точные данные). |